CRM-модель: Что это значит для Вашего бизнеса? Итоги конференции в Тюмени.

19 ноября 2007

Есть ли определенные отрасли бизнеса, компании которых проявляют повышенный интерес к CRM-решениям? Осознали ли предприятия различных направлений все преимущества и позитивный эффект от внедрения CRM-системы?

Опыт компании Террасофт позволяет однозначно ответить: CRM-технологии одинаково интересны компаниям любых отраслей. Конференция “Отраслевые CRM-модели: лучшие практики ведения клиенториентированного бизнеса”, проведенная в Тюмени компанией Террасофт совместно с партнером, компанией ”Дельта XXI” собрала более 40 представителей компаний различных отраслей, которые заинтересованы в повышении эффективности своего бизнеса.

В ходе конференции Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Террасофт, и Арсений Белоглазов, директор компании "Дельта XXI", презентовали участникам мероприятия полную линейку продуктов Террасофт, которая включает Террасофт CRM, Террасофт Sales, Террасофт Service Desk, Террасофт Call Centre и Террасофт Loyalty, а также представили возможности Террасофт CRM для автоматизации бизнес-процессов по управлению продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов.

Особый интерес вызвал обзор готовых CRM-моделей для бизнес-вертикалей. Участники конференции ознакомились с тем, как CRM-модели помогают компаниям получить максимально эффективное решение своих бизнес-задач при минимальных затратах.

Приятно отметить, что по итогам конференции в Тюмени было получено большое число положительных отзывов как о CRM-моделях, так и о технологических и функциональных возможностях всех продуктов линейки Террасофт.