В рамках Круглого стола в Москве была презентована beta-версия Террасофт CRM 3.2.

03 декабря 2007

29 ноября в Москве Группа компаний Террасофт провела Мастер-класс по управлению сервисной службой и Круглый стол пользователей Террасофт CRM.

Первая половина дня была посвящена Террасофт Service Desk – продукту по управлению сервисной службой предприятия. Участники мастер-класса проявили значительный интерес к функциональности и техническим возможностям актуального на сегодняшний день решения и поставили ряд вопросов касательно использования данного решения в сервисных службах различных предприятий.

Не менее высокую активность проявили участники Круглого стола пользователей Террасофт CRM. Главным событием мероприятия стала демонстрация beta-версии Террасофт CRM 3.2, в которой уже реализованы такие новые возможности как глобальный поиск, интеграция с системой безопасности Windows, генерация отчетов в MS Word, логирование изменений, а также другие функции, предоставляющие пользователям более широкие возможности использования Террасофт CRM.

Присутствующие приняли активное участие в обсуждении существующего функционала системы и высказывали пожелания по дальнейшему развитию продукта. Помимо этого, пользователи и партнеры Террасофт поделились своим опытом и наработками использования системы, обменялись мнениями и новыми идеями.

Участниками мероприятий выступили IT-директора, руководители отделов маркетинга, а также технические специалисты клиентов Террасофт.