История успеха ОАО "Уральский компрессорный завод".

24 января 2008

Завершился комплексный проект по внедрению Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод”, который является одним из крупнейших производителей компрессорного и криогенного оборудования в России.

Выбор CRM-системы был основан на богатой функциональности и гибкости адаптации продукта под наши задачи, а выбор компании-поставщика CRM-решения – на положительной репутации “Альфа-Информ” в деловой среде Екатеринбурга.

Одной из главных задач, стоящих перед командой внедрения, была автоматизация всего процесса работы с клиентами на предприятии, начиная от выявления потребности в продукции и заканчивая ее отгрузкой, причем в работе должны были быть задействованы отделы маркетинга, продаж и сбыта.

С помощью Terrasoft CRM была создана единая база целевых, потенциальных и действующих клиентов, полная история работы с каждым клиентом, оптимизирован документооборот, а также осуществлена связь с учетной системой 1С. Простота использования Terrasoft CRM позволила формировать отчеты в системе в течение считанных секунд нажатием нескольких кнопок, при этом выбирать произвольный отчетный период.

В Terrasoft CRM реализован удобный инструмент планирования продаж и сравнения плана с фактическими показателями. Автоматический подсчет фактических показателей экономит время сотрудников и дает в распоряжение точные безошибочные данные. Права доступа к информации разграничиваются не только по отделам предприятия, но и по конкретным должностям.

В рамках проекта были существенно переработаны процессы работы маркетингового департамента: была автоматизирована работа с воздействиями, начиная от планирования бюджета, регистрации привлеченной целевой аудитории, и заканчивая анализом эффективности проведенного воздействия. Также значительно сократилось время на осуществление почтовых и электронных рассылок.

По результатам завершения внедрения Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод” отмечается повышение эффективности работы сотрудников отделов маркетинга, продаж и сбыта, сокращение времени осуществления продажи, увеличение числа клиентов за счет качественного обслуживания.