Горячая линия Terrasoft Service Desk на ITSMonline.

05 февраля 2008

5 февраля 2008 компания Terrasoft совместно с порталом ITSMonline - ведущим онлайн ресурсом, посвященным тенденциям управления ИТ-инфраструктурой компании, - объявляют о старте Online конференции по продукту Terrasoft Service Desk.

Ищите способ улучшить качество предоставляемого сервиса? Интересуетесь новинками ИТ-рынка? Или же Вы сотрудник ИТ-отдела? Приглашаем Вас принять участие в обсуждении продукта Terrasoft Service Desk на портале ITSMonline.

На ваши вопросы ответит Марина Колесниченко – руководитель направления Terrasoft Service Desk – специалист с солидным опытом аналитика, руководителя крупных проектов, специалиста по программным продуктам. Все тонкости работы ИТ-службы Марина знает на собственном опыте, так как более 2-х лет являлась руководителем службы поддержки Terrasoft. На данный момент успешно развивает направление Terrasoft Service Desk.

Участвуйте в дискуссии о Terrasoft Service Desk на ITSMonline!

Будем обсуждать не сами проблемы, а меры по их разрешению...

Дж. де Лорин