Итоги конференции CRM-решения.

12 февраля 2008

7 февраля в Челябинске состоялась традиционная ежегодная конференция “CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами“.

В этом году конференция собрала более 100 участников, в числе которых были собственники и топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также представители отделов маркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга и Челябинска.

Работу конференции открыл Олег Агапов, технический директор компании Альфа-Информ, CRM Solution Partner Terrasoft. В своем докладе “Terrasoft CRM: создаем клиенториентированную компанию” Олег отметил, какие задачи можно решить с помощью CRM-проекта и какие преимущества приносит компании CRM-решение.

В завершение конференции был проведен круглый стол на тему “Успех CRM-проекта: от желания к результату”, одним из экспертов которого выступил партнер Terrasoft. Формат встречи в режиме “вопрос-ответ” вызвал активный интерес среди присутствующих и способствовал продуктивной дискуссии, во время которой участники задавали вопросы экспертам, делились опытом, высказывали свое мнение.

По результатам мероприятия Олег провел ряд рабочих встреч с потенциальными клиентами и партнерами.