Опыт клиента. Узнайте о внедрении Террасофт Service Desk в сети супермаркетов "Велика Кишеня" 28 марта.

12 марта 2008

В рамках Демо-дня, который состоится 28 марта в Киеве, Вашему вниманию будут представлены 2 доклада об использовании Террасофт Service Desk на предприятиях, иллюстрирующие практический опыт применения рекомендаций ITIL/ITSM.

Своим опытом поделится клиент Террасофт, компания “Квиза Трейд”. Вашему вниманию будет представлен доклад о проекте внедрения Террасофт Service Desk в сети супермаркетов “Велика Кишеня”.

Руководитель службы поддержки Террасофт продемонстрирует внутренние процессы Террасофт по учету инцидентов, управлению проблемами и запросами на изменения, а также управлению конфигурациями.