What’s new. Версия 3.2.

14 марта 2008

Группа компаний Terrasoft анонсирует выход новых версий продуктов Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2, основной акцент в которых сделан на гибкость пользовательских настроек и расширение базовой функциональности.

  1. Новый раздел “Итоги”.

    Добавлен раздел “Итоги”, включающий ряд готовых аналитических срезов по различным разделам системы. Теперь в едином разделе системы пользователь может отобразить всю необходимую ему информацию, перечень которой он определяет самостоятельно: информация может отображаться в виде реестра данных, аналитических графиков, интернет-страниц. Данный раздел каждый пользователь может настроить для себя самостоятельно или использовать раздел, уже настроенный его коллегами.

  2. Пользовательский построитель запросов.

    Пользовательский построитель запросов представляет собой универсальный раздел системы, в котором пользователь может самостоятельно создавать произвольные запросы к базе данных. Все созданные запросы впоследствии можно использовать в пользовательском построителе отчетов, для отображения графиков, построения отчетов в Microsoft Word.

  3. Графики в реестрах и деталях.

    Во всех разделах системы добавлена графическая иллюстрация накопленных данных. С помощью закладки “Графики” пользователь может настроить любой аналитический срез. К примеру, динамика наполнения базы данных либо время наибольшей активности пользователей в течение дня. При этом, во время настройки пользователь не должен привлекать технических специалистов. Каждый график можно экспортировать в различные форматы или сразу отправлять на печать.

  4. Доменная авторизация пользователей.

    Предусмотрено использование доменной авторизации при работе с системой – возможность входа в систему без указания имени пользователя и пароля, используя систему авторизации Windows. Кроме того, всех пользователей из домена Windows можно перенести в Terrasoft CRM или Terrasoft Service Desk нажатием одной кнопки.

  5. Пользовательский импорт из MS Excel.

    Усовершенствован пользовательский импорт из Excel – теперь импорт данных из произвольных таблиц Excel может выполнять пользователь самостоятельно без привлечения технического специалиста.

  6. Пользовательские отчеты в MS Word.

    Добавлена возможность формирования произвольных форм документов MS Word из Terrasoft CRM или Terrasoft Service Desk с использование макросов. Например, пользователь может самостоятельно сформировать договор в MS Word, используя стандартный шаблон, на основании данных, хранящихся в Terrasoft CRM или Terrasoft Service Desk.

  7. Глобальный поиск по всей системе.

    Добавлена возможность поиска любой информации во всех разделах системы, используя единое окно поиска. Реализована гибкая настройка параметров поиска, с возможностью определения разделов и полей, по которым осуществляется поиск. Реализована возможность задавать различные маски поиска.

  8. Усовершенствованная деталь “Файлы”.

    Все файлы теперь можно разбить по группам сразу же в детали “Файлы”. Кроме того, в детали “Файлы” появился целый ряд дополнительных функций.

  9. Права доступа на группы.

    Пользователь получил возможность настраивать права доступа к любой созданной группе в любом разделе. При этом, права могут предоставляться на чтение, запись, удаление либо передачу прав другому пользователя. Добавлена возможность раздачи прав доступа на статические и динамические группы.

  10. Новый раздел “Логирование”.

    Для администраторов системы добавлена возможность просматривать историю изменения записей в специальном разделе. Администратор самостоятельно определяет, изменения в каких разделах необходимо сохранять в журнале. Кроме того, каждый пользователь, при наличии прав доступа, сможет отслеживать историю изменения любой записи в системе.

  11. Создание пользовательских справочников.

    Теперь справочники любого типа может создавать пользователь системы с правами администратора. Предусмотрено расширенное управление пользовательскими справочниками – возможность создания, изменения и удаления справочников.

  12. Гиперссылки.

    Используя новую интерфейсную функцию “Гиперссылка”, пользователь может открыть карточку любой связанной записи, не переходя в соответствующий раздел.

  13. Новый менеджер лицензий.

    Благодаря изменению интерфейса менеджера лицензий и разработки дополнительной функциональности, пользователь получил больше возможностей при работе с утилитой.

Кроме перечисленных пунктов, внесены усовершенствования в существующую функциональность системы: реализован универсальный фильтр по средствам связи, добавлена новая функциональность раздела “Операции”, переработано наполнение пунктов меню “Файл” и “Добавить”, создано новое рабочее место “Инструменты”.