Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции “Привлечение и удержание клиентов в розничном финансовом бизнесе”.

25 марта 2008

В Москве состоялась 1-я практическая конференция “Привлечение и удержание клиентов в розничном финансовой бизнесе”, организатором которой выступило авторитетное финансовое издание “Retail Finance”. Цель конференции: определить актуальные и инновационные подходы к привлечению и удержанию клиентов розничных банков, страховых, управляющих, брокерских компаний.

Представитель Terrasoft выступил на конференции с докладом “Решения Terrasoft CRM для системной организации кросс-продаж и развития клиентской базы”. В рамках доклада Terrasoft представила алгоритм собственной разработки для поддержки кросс-продаж в банковской отрасли Terrasoft Automation Cross-Selling (TACS). Актуальность обсуждаемой на конференции темы подтверждается представителями банковских организаций, которые в ближайшей перспективе прогнозируют смещение фокуса в своей деятельности с привлечения клиентов на их развитие.

Решение TACS позволяет:

  • систематизировать деятельность банка в сфере кросс-продаж – перейти от хаотичных процессов к системным;
  • установить ответственность за развитие клиентской базы и контролировать эту деятельность менеджментом;
  • применять алгоритм расчета потенциала клиентских сегментов к кросс-продажам;
  • использовать весть арсенал аналитического CRM для совершенствования деятельности по кросс-продажам, например, воронку продаж.

Опыт работы Terrasoft с финансовыми организациями на рынке розничных банковских услуг говорит о том, что развитие кросс-продаж увеличивает прибыльность банка в целом.