Итоги Демо-дня Terrasoft Service Desk.

31 марта 2008

28 марта в гостинице “Русь” с успехом прошел Демо-день Terrasoft Service Desk – решения группы компаний Terrasoft по управлению сервисной службой. Более 60 первых лиц и ИТ-директоров крупнейших украинских компаний проявили интерес к тематике данного мероприятия.

Специалисты Terrasoft представили участникам Демо-дня доклады, посвященные идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибким возможностям его настройки. Руководитель службы поддержки Terrasoft поделился опытом использования продукта внутри компании и рассказал о регламентах обработки различных типов запросов от пользователей. Большой интерес вызвал практический доклад клиента Terrasoft, компании “Квиза Трейд”, посвященный внедрению Terrasoft Service Desk в сети супермаркетов "Велика кишеня".

На мероприятии была проведена детальная демонстрация Terrasoft Service Desk на базе новой версии продукта Terrasoft Service Desk 3.2, которая была выпущена компанией совсем недавно. Участники мероприятия смогли ознакомиться с расширенной функциональностью решения Terrasoft по управлению сервисной службой и отметили удобство и гибкость продукта, а также широкие возможности интеграции.

В ходе мероприятия, помимо ответов на вопросы, прозвучавшие в зале, гости смогли получить интересующую информацию у менеджеров Terrasoft и ознакомиться с продуктом на демо-стендах.

Участники Демо-дня Terrasoft Service Desk отметили, что мероприятие было для них очень полезным, а компания Terrasoft получила множество положительных отзывов.