Итоги Демо-дня Террасофт Service Desk.

30 марта 2008

28 марта в гостинице “Русь” с успехом прошел Демо-день Террасофт Service Desk – решения группы компаний Террасофт по управлению сервисной службой. Более 60 первых лиц и ИТ-директоров крупнейших украинских компаний проявили интерес к тематике данного мероприятия.

Специалисты Террасофт представили участникам Демо-дня доклады, посвященные идеологии решения Террасофт Service Desk и гибким возможностям его настройки. Руководитель службы поддержки Террасофт поделился опытом использования продукта внутри компании и рассказал о регламентах обработки различных типов запросов от пользователей. Большой интерес вызвал практический доклад клиента Террасофт, компании “Квиза Трейд”, посвященный внедрению Террасофт Service Desk в сети супермаркетов "Велика кишеня".

На мероприятии была проведена детальная демонстрация Террасофт Service Desk на базе новой версии продукта Террасофт Service Desk 3.2, которая была выпущена компанией совсем недавно. Участники мероприятия смогли ознакомиться с расширенной функциональностью решения Террасофт по управлению сервисной службой и отметили удобство и гибкость продукта, а также широкие возможности интеграции.

В ходе мероприятия, помимо ответов на вопросы, прозвучавшие в зале, гости смогли получить интересующую информацию у менеджеров Террасофт и ознакомиться с продуктом на демо-стендах.

Участники Демо-дня Террасофт Service Desk отметили, что мероприятие было для них очень полезным, а компания Террасофт получила множество положительных отзывов.