Участие Террасофт в Круглом столе CNews “ITSM: Перспективы и практика управления ИТ-услугами”.

08 апреля 2008

В Москве состоялся круглый стол на тему: “ITSM: перспективы и практика”, организатором которого выступило Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences.

Группа компаний Террасофт приняла участие в данном мероприятии и представила участникам доклад “Идеология продукта Террасофт Service Desk”, во время которого презентовала решение Террасофт по автоматизации сервисной службы предприятия.

В рамках круглого стола обсуждались перспективы развития ITSM-направления, рассматривались альтернативы сервисному подходу, а также процессы организации качественных услуг согласно рекомендациям ITIL.

По результатам участия в Круглом столе был проведен ряд встреч, что свидетельствует о высоком интересе к решению Террасофт Service Desk и о необходимости внедрения инструментов сервисного обслуживания на различных предприятиях.