Terrasoft приняла участие в конференции по лояльности.

30 мая 2008

28 мая 2008 в Москве издательский дом “Коммерсантъ” провел III ежегодную конференцию “Эффективные программы лояльности: Как сделать клиента своим”, в которой приняла участие группа компаний Terrasoft.

В рамках сессии “Программы лояльности: Стандарты сервиса” группа компаний Terrasoft представила свой доклад на тему: “Ангелы хранители или демоны разрушители! Кто Ваши клиенты и на что это влияет?”.

Доклад освещал различные аспекты, касающиеся лояльности клиентов: мера успеха программы лояльности и качества обслуживания, как основной показатель успеха компании в будущем – Net Promoters Score (NPS); место CRM системы в оценке лояльности и др. Также было представлено несколько примеров мировых практик внедрения системы оценки удовлетворенности клиентов.

По завершении доклада представитель Terrasoft дал ответы на вопросы аудитории.