Итоги Демо-дня Террасофт Tourism.

08 июня 2008

Ориентированность на клиента – важно ли это для туристической компании? Как автоматизировать работу туроператоров? Возможна ли организация эффективного обслуживания клиентов согласно бизнес-процессам? На эти и другие вопросы более 50 представителей туристических агентств и туроператоров получили ответы на Демо-дне Террасофт Tourism.

Группа компаний Террасофт провела мероприятие, ориентированное на руководителей компаний, работающих в области туризма, которое было посвящено вопросам эффективного управления внутренними процессами компании, управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы туристических агентств и туроператоров.

Специалисты Террасофт ознакомили участников Демо-дня с подходами создания клиенториентированной компании на всех трех уровнях управления – стратегическом, тактическом и операционном. За теоретическим базисом об управлении взаимоотношениями с клиентами и клиентской базой последовала непосредственная демонстрация функционала программного продукта Террасофт Tourism.

Крупнейший украинский туроператор “ЯНА” поделился опытом использования системы Террасофт Tourism в своей компании. В докладе представитель компании рассказал как о задачах, которые решаются с помощью программного продукта Террасофт Tourism, так и о результатах внедрения, которыми для компании явились:

  • формирование и ведение единой базы контактов;
  • автоматизация поиска и расчета туров с учетом индивидуальных пожелвний заказчика;
  • автоматизация подготовки коммерческих и финансовых документов;
  • оптимизация расходов на обслуживание клиентов;
  • консолидированность в работе всех департаментов благодаря использованию единой системы.

Другой клиент Террасофт – компания “BCH” – рассказал о круге своих задач, которые решаются в системе Террасофт CRM. Программа используется в компании для полного ведения внутреннего учета, формирования всей необходимой отчетности, ведения финансовой документации и управления взаимоотношениями с клиентами.

Завершающий доклад Демо-дня Террасофт Tourism осветил принципы построения эффективного обслуживания клиентов согласно бизнес-процессам компании. Основной акцент выступления был сделан на возможности аккумулирования полной информации о клиенте в течение его жизненного цикла, что позволяет оптимизировать материальные и временные затраты, связанные с обслуживанием клиента и вовремя предпринять действия по его удержанию.

Кроме того, в рамках мероприятия каждый участник мог детальнее ознакомиться с продуктом на демо-стендах и пообщаться с менеджерами Террасофт для получения подробной информации о продукте.

Приятно отметить, что по итогам Демо-дня группа компаний Террасофт получила множество положительных отзывов о своем программном продукте от участников.