Завершение проекта по внедрению Terrasoft CRM в “Торговой компании Украины”.

23 июня 2008

Завершился проект внедрения в “Торговой компании Украины”, основная деятельность которой – производство и реализация продуктов питания.

Основной целью внедрения CRM-системы была максимальная автоматизация деятельности сотрудников отдела продаж.

С помощью внедрения Terrasoft CRM были решены следующие задачи:

  • автоматизирован документооборот;
  • оптимизировано ведение клиентской базы;
  • организовано ведение продуктовой линейки;
  • реализованы печатные формы документов;
  • осуществлена синхронизация с бухгалтерской системой 1С;
  • оптимизированы бизнес-процессы;
  • разработана бонусная система для клиентов.

В результате завершения полного цикла внедрения (экспертиза, консалтинг, адаптация и внедрение программного продукта) компания получила инструмент, который теперь позволяет проводить деятельность по четко прописанным бизнес-процессам продаж и послепродажного сопровождения.

Использование системы Terrasoft CRM позволит существенно повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж и закрепить компании конкурентную позицию на рынке.