Terrasoft CRM Bank – специализированное решение для автоматизации работы банка.

01 августа 2008

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового отраслевого решения – Terrasoft CRM Bank, предназначенного для автоматизации процессов работы банка с потенциальными и существующими клиентами.

При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов Terrasoft в реализации более 20 комплексных CRM-проектов в банках различных стран. Функциональность системы Terrasoft CRM Bank представлена 34 специализированными модулями, которые позволяют автоматизировать работу следующих департаментов банка:

  • контакт-центр;
  • управление по работе с розничными клиентами;
  • служба работы с просроченной задолженностью;
  • отдел управления частными финансами;
  • управление по работе с корпоративными клиентами;
  • отдел маркетинга.

Система Terrasoft CRM Bank автоматически обменивается данными с автоматизированной банковской системой, телефонной станцией банка, почтовым клиентом и другими системами. Таким образом, обеспечивается управление в одном информационном поле всеми аспектами взаимодействия банка с клиентами.

Использование решения обеспечивает достижение следующих целей банка:

  • организация процесса привлечения новых клиентов и взаимодействия с существующими;
  • увеличение доходности клиентов банка, их развитие - активация перекрестных продаж, дополнительных продаж;
  • оптимизация представления информации о клиентах и управление элементами документооборота;
  • повышение эффективности работы сотрудников фронт-офиса, оптимизация взаимодействия департаментов банка;
  • оптимизация планирования и анализа продаж.

Подробное описание решения Terrasoft CRM Bank представлено на официальном сайте Terrasoft.