Внедрение CRM технологии в ОАО КБ "Национальный стандарт".

14 августа 2008

С целью повышения качества обслуживания и быстроты реакции на запросы клиентов, а также увеличения эффективности работы банка в целом, руководством банка "Национальный стандарт" было принято решение о внедрении в работу CRM технологии.

Использование программы Terrasoft CRM позволяет комплексно подходить к привлечению, осуществлению продаж и обслуживанию клиентов. Данная система аккумулирует и структурирует всю информацию о клиентах, которая разрознена по различным функциональным подразделениям, что дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.

Внедрение CRM системы Terrasoft позволит получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. На базе Terrasoft CRM в банке "Национальный стандарт" будет создан единый, общекорпоративный подход к работе с клиентами.

Работа по внедрению CRM-стратегии в ОАО КБ "Национальный стандарт" подходит к концу, и уже в ближайшее время клиенты банка смогут убедиться в улучшенном сервисе банка.

Открытое акционерное общество Коммерческий банк "Национальный стандарт" является правопреемником ОАО КБ "Славутич", который работал на финансовом рынке Украины с 16 мая 1992 года. Банк выполняет полный спектр услуг на финансовом рынке Украины и за шестнадцать лет своей деятельности зарекомендовал себя как надежный партнер. В 2001 году Банк вошел в расчетную систему "УкрКарт", имеет Лицензии Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовом рынке на осуществление профессиональной деятельности по торговле ценными бумагами.