Завершение проекта по внедрению Terrasoft CRM в ювелирной компании.

22 августа 2008

Киевская ювелирная компания “Джемма” приступила к использованию CRM системы Terrasoft CRM.

Деятельность компании – производство эксклюзивных ювелирных украшений и их реализация в собственной сети магазинов.

Целью внедрения CRM системы было эффективное ведение и учет клиентской базы, формирование истории покупок, а также автоматизация существующей программы лояльности.

В рамках выполнения работ по проекту в кратчайшие сроки были адаптированы под клиента карточки в различных разделах системы – добавлены специфические поля и новые справочники; расширен перечень фильтров; автоматизирована программа лояльности для клиентов, которая основывается на реализации накопительной дисконтной системы для каждого клиента.

Внедрение Terrasoft CRM позволит значительно упростить работу сотрудников сети ювелирных магазинов “Джемма” и повысит лояльность клиентов компании.