Итоги IV Партнерской Конференции Террасофт.

17 сентября 2008

12-14 сентября 2008 г. состоялась IV Партнерская Конференция Террасофт. По уже сложившейся традиции мероприятие прошло вблизи г. Киева, в гостиничном комплексе «Адмирал-Клуб». Конференция собрала более 80 партнеров из 20 городов СНГ и стран Балтии.

IV Партнерская Конференция состояла из трех дней: Стратегия, Инновации, Практика.

В первый день Конференции управляющими партнерами компании была представлена стратегия Террасофт на 2008-2009 гг. и технологическая стратегия развития платформы Террасофт. Представителям партнерских организаций были презентованы новые подходы в проектном бизнесе и сфере управления персоналом, а также планы по развитию Центров компетенций Террасофт на отраслевых рынках.

В завершение дня была проведена презентация нового интернет-портала компании - Террасофт Community. Презентация перешла в обсуждение возможностей Сообщества Террасофт, в результате которого были выработаны ценные идеи по развитию Террасофт Community, касающиеся предоставления дополнительных возможностей по обмену опытом и знаниями участников Сообщества.

Группа компаний Террасофт совместно с партнерами активно работает над выпуском новых продуктов и решений, ориентированных на различные рыночные сегменты и вертикали. Как следствие, второй день Конференции был посвящен презентации отраслевых решений Террасофт и продуктов партнеров.

Помимо уже зарекомендовавших себя на рынке продуктов Террасофт Service Desk, Террасофт Tourism и Террасофт CRM Bank, были представлены и новые решения. В частности, партнер Террасофт из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», анонсировала решение Террасофт Real Estate для рынка коммерческой недвижимости, а партнер из Москвы, компания «Телефонные Системы», продемонстрировала Call Centre сервер Oktell, встроенный в платформу Террасофт.

Валерий Бордушко, независимый консультант из Минска, представил продукт Террасофт Distribution, предназначенный для автоматизации работы дистрибуторских компаний. В основе Террасофт Distribution - комплексный подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов, что позволяет как использовать 15 готовых бизнес-процессов, заложенных в систему, так и моделировать уникальные процессы конкретной дистрибуторской организации, используя более 100 диаграмм бизнес-логики, заложенных в конструктор бизнес-процессов Террасофт Distribution.

Большой интерес всех участников Конференции вызвал продукт Террасофт CRM Mobile - модуль CRM для мобильных устройств, коммуникаторов, который готовится к релизу партнером из Киева, компанией E-Soft. Террасофт CRM Mobile — это CRM-система, которая обладает всеми преимуществами беспроводного доступа, сохраняя при этом базовые функциональные возможности Террасофт CRM.

Также, в рамках второго дня Конференции прошла секция, посвященная работе сервисных служб предприятия. Сразу после обзора ITIL, сделанного Александром Левинсоном, гуру ITIL и признанным экспертом в ITSM, была продемонстрирована практика использования Террасофт Service Desk и процессов ITIL в Службе технической поддержки Террасофт.

В третий день Конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Для участия в конкурсе были отобраны 5 наиболее интересных проектов за прошедший год. Лучший CRM-проект года был выбран путем голосования всего партнерского сообщества, и им был признан проект компании SofteX по внедрению Террасофт CRM в дистрибуторской компании. Кроме того, в завершение Конференции большой интерес партнеров вызвали Круглые столы, посвященные технологиям продаж, проектному менеджменту и разработке ПО.

Получив отзывы партнеров о Конференции, можно с уверенностью утверждать, что IV Партнерская Конференция Террасофт не только оказалась полезной для всех участников, но и превзошла ожидания партнерских организаций. Помимо новых знаний, полученных во время докладов, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Партнерская конференция послужила стимулом для партнеров Террасофт в достижении новых целей и реализации своих идей.