Минск: Открытый семинар «Организация работы службы информационно-технической поддержки с помощью Terrasoft Service Desk».

14 октября 2008

Дата проведения: 28 октября 2008 года.


Время проведения: 09:00-13:00.


Место проведения: г.Минск, конференц-зал Международного образовательного центра «IBB», пр-т.  газеты "Правда", 11.

Компания «КомплИТ», сертифицированный партнёр группы компаний Terrasoft в Республике Беларусь, приглашает IT-директоров, главных инженеров и руководителей информационных и сервисных служб на открытую демонстрацию программного продукта Terrasoft Service Desk.

Продукт представляет собой комплексное программное решение, направленное на организацию работы IT-отделов, служб технической поддержки и отделов сервисного обслуживания. Terrasoft Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.

Участники мероприятия получат четкое представление о модели процессов оказания IT-услуг согласно рекомендациям ITIL, познакомятся с организацией службы поддержки Terrasoft на базе собственного продукта.

Специалисты Terrasoft представят вашему вниманию доклады, посвященные идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибким возможностям его настройки, поделятся опытом использования продукта в различных компаниях.

В рамках мероприятия будет проведена детальная демонстрация решения на базе новой версии продукта Terrasoft Service Desk 3.2. Особое внимание будет уделено знакомству с такими модулями программы, как "Инциденты", "Проблемы", "Запросы на изменения", "База знаний". Специалисты Terrasoft представят вашему вниманию доклады, посвященные идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибким возможностям его настройки, поделятся опытом использования продукта в различных компаниях.



Программа семинара

Время доклада
Название доклада
08:45-09:15

Регистрация участников. Утренний кофе.

09:15-09:45

Лучшие практики организации IT-инфраструктуры предприятия на основе рекомендаций ITIL.

09:45-10:15

Идеология продукта Terrasoft Service Desk.

10:15-11:00

Организация службы поддержки Terrasoft на базе собственного продукта.

11:00-11:30

Кофе-пауза. Презентация продукта на демо-стендах.

11:30-12:00

Практики внедрения. Доклад о внедрении Terrasoft Service Desk.

12:00-13:00

Гибкие возможности настройки Terrasoft Service Desk.