Бизнес-процессы «разложены по полочкам»: крупнейший поставщик упаковочных материалов автоматизирует работу с помощью Terrasoft CRM.

16 октября 2008

Партнер Terrasoft в Беларуси завершил масштабный проект по внедрению Terrasoft CRM в ИООО “Виктория ЛюстПак”.

Основная деятельность компании – разработка дизайна и изготовление упаковочных материалов для различных предприятий республики Беларусь и РФ. Подобная деятельность требует от менеджеров отдела продаж получения от заказчика максимально точной информации, включающей большое количество разнообразных деталей, и четкости передачи информации на всех последующих этапах производственного цикла. В связи с этим было принято решение о переработке существующих бизнес-процессов в компании и автоматизации деятельности.

Целями и задачами проекта были:

  • разработка концептуальной модели предприятия;
  • выделение основных бизнес-процессов верхнего уровня, определение приоритетов и последовательность их детальной проработки;
  • разработка регламентов работы для отделов продаж и дизайна.

В ходе выполнения этапов проекта в компании “Виктория ЛюстПак” были выполнены следующие работы:

  • построена модель предприятия верхнего уровня;
  • проведено обучение сотрудников предприятия базовым принципам работы с диаграммами бизнес-процессов;
  • разработан и описан ряд бизнес-процессов;
  • выполнены работы по адаптации Terrasoft CRM под специфические нужды заказчика.

Результатом внедрения CRM-системы в компании “Виктория ЛюстПак” стало значительное упрощение работы сотрудников отделов продаж и дизайна: вся информация, которая раньше хранилась у конкретных специалистов (по клиентам, заказам, технологическая документация и т. д.), теперь сосредоточена в одной базе, что позволяет оперативно получить к ней доступ, проанализировать и осуществить контроль над проектами. За счет автоматизации исполнение регламентов обработки заказов и внутренних операций проходит согласно четко прописанной последовательности, а хронология действий исполнителя видна с точностью до секунды. Таким образом, у руководства предприятия появился инструмент, позволяющий анализировать запущенные в работу и уже исполненные процессы, и накапливать информацию для разработки последующей стратегии и тактики деятельности предприятия.

В рамках дальнейшего развития проекта планируется реализация интеграции Terrasoft CRM с системой учета сырья и материалов на складе и в технологическом цикле производства.