Повышение качества обслуживания клиентов сети «Рив Гош» с помощью Terrasoft Service Desk.

30 октября 2008

Компания «Лабитек» поставила систему Terrasoft Service Desk в офис сети парфюмерных магазинов «Рив Гош». Продукт будет установлен в IT-службе компании с целью повышения качества обслуживания пользователей корпоративной сети.

С помощью Terrasoft Service Desk предполагается автоматизировать 15 процессов, связанных с IT-обслуживанием сотрудников «Рив Гош», такими как подключение/удаление нового пользователя, закупка и оприходование оборудования, учет и устранение возникающих инцидентов. С помощью Terrasoft Service Desk руководство компании планирует повысить качество обслуживания магазинов «Рив Гош», улучшить взаимодействие между подразделениями, ускорить процесс адаптации новых сотрудников к работе в корпоративной сети.

Terrasoft Service Desk является надежным инструментом ИТ-отделов и служб поддержки различных предприятий. Кроме этого, Terrasoft Service Desk станет незаменимым помощником в ежедневной работе компании, специализирующейся на организации сервисного обслуживания других предприятий (аутсорсинг сервисных услуг).

Компания «Лабитек» — команда профессионалов в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). За пять лет работы на рынке CRM-систем компания реализовала несколько десятков комплексных CRM проектов. Накопленный опыт помогает специалистам Лабитека эффективно решать задач своих клиентов.