Terrasoft Consulting меняет философию работы с клиентами одного из крупнейших банков Армении.

30 октября 2008

Продолжается комплексный CRM-проект в Ameriabank – одном из крупнейших банков Армении.

Проект стартовал после победы группы компаний Terrasoft в тендере среди 13 претендентов, в котором банком рассматривались CRM-решения всех ведущих поставщиков, в том числе и зарубежные разработки. Помимо  критериев, относящихся к функциональным возможностям CRM-системы, при выборе поставщика учитывалась квалификация и профессионализм команды бизнес-консультантов и внедрения.

Ameriabank – банк со столетней историей - является наиболее надежным и устойчивым банком банковской системы Армении. Комплексный CRM-проект позволит Банку оптимизировать внутренние бизнес-процессы, повысить эффективность работы сотрудников и качество оказываемого сервиса для сохранения лидирующих позиций.

На сегодняшний день завершены работы подразделения Terrasoft Consulting по проекту и проводится внедрение программы Terrasoft CRM. В результате совместной работы консультантов Terrasoft Consulting и сотрудников Ameriabank была сформирована уникальная комплексная CRM-модель, которая охватывает клиентский, продуктовый, процессный и аналитический блоки.

На этапе бизнес-консультирования специалистами Terrasoft Consulting были разработаны модели управления жизненным циклом клиента, матрицы кросс-продаж, оптимизированы существующие бизнес-процессы и разработаны новые, использование которых позволит повысить эффективность работы с клиентами.

Одна из главных особенностей предложенной специалистами Terrasoft Consulting модели – это разработка продуктового дерева, построение которого отталкивается от потребностей клиента, а не от продукта. Данное решение было внедрено в работу Банка уже на этапе консультирования и послужило толчком к изменению философии работы с клиентами.

«Ameriabank является первопроходцем в реализации комплексного CRM-подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами в банковской сфере Армении. Благодаря внедрению CRM-технологии Банк остаётся верным избранному им пути, гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту», - комментирует Тигран Джрбашян, директор департамента развития Ameriabank.

Сейчас командой внедрения активно ведутся работы по оставшимся этапам проекта в Ameriabank – внедрение и адаптация программного продукта под задачи Банка, интеграция с другими информационными системами используемыми Банком, обучение сотрудников работе в системе.