Санкт-Петербург: Семинар «Terrasoft Service Desk на страже интересов пользователя и клиента».

29 октября 2008

Дата проведения: 4 декабря 2008 года.

Время проведения: 14:30-19:00.

Место проведения: г.Санкт-Петербург, МДЦ "Нептун", 3 конференц-зал,
наб. Обводного канала 93А.

Компания «Лабитек», Solution партнер группы компаний Terrasoft на Северо-западе России, проводит открытый семинар, посвященный принципам построения сервисной службы предприятия согласно лучшим мировым практикам и методикам библиотеки ITIL/ITSM с помощью программного решения Terrasoft Service Desk.

К участию в мероприятии приглашаются руководители IT-служб крупных компаний региона, менеджеры и исполнители ИТ-проектов, директора компаний и предприятий, работающих в сфере обслуживания (it-аутсорсинг, ремонт бытовой техники и промышленного оборудования и др.).

На семинаре Вы сможете получить подробную информацию о:

  • модели процессов оказания услуг согласно рекомендациям библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management;
  • современных методах управления ИТ-службами, подразделениями;
  • принципах организации ИТ-обслуживания;
  • идеологии решения Terrasoft Service Desk и гибких возможностях его настройки;
  • практике внедрения и автоматизации процессов оказания ИТ-сервиса на примере реализованных ITSM-проектов.

Кроме того в рамках мероприятия будет проведена детальная демонстрация решения на базе новой версии продукта Terrasoft Service Desk 3.2 на специальных демо-стендах. Особое внимание будет уделено знакомству с такими модулями программы, как "Инциденты", "Проблемы", "Запросы на изменения", "База знаний".

Программа семинара

4 декабря 2008 года, г. Санкт-Петербург.

   
Время
Название
14:30 – 15:00

Регистрация участников.

15:00 – 15:05

Вступительное слово.

15:05 – 15:45

Лучшие практики организации IT-инфраструктуры предприятия на основе рекомендаций ITIL.

15:45 – 16:15

Идеология продукта Terrasoft Service Desk.

16:15 – 16:45

Организация службы поддержки Terrasoft на базе собственного продукта.

16:45 – 17:15

Кофе-пауза.

17:15 – 17:45

Практики внедрения Terrasoft Service Desk.

17:45 – 18:15

Гибкие возможности настройки Terrasoft Service Desk.

18:15 – 18:40

Показ продукта на демо-стендах.