Москва: компания Мастертрэйд приглашает на семинар «Развитие бизнеса: что может CRM».

29 октября 2008

Дата проведения: 27 ноября 2008 года.

Время проведения: 14:00 – 17:30.

Место проведения: г. Москва, м. Тверская, Трехпрудный пер., д. 9, конференц-центр «Extropolis Тверской», зал «Ведомости».

Компания «Мастертрэйд», партнер компании «Мастертел», ведущего оператора связи в Москве и Московской области, приглашает на семинар «Развитие бизнеса: что может CRM», который состоится 27 ноября 2008 года в г. Москва.

Компания «Мастертрэйд», Terrasoft Implementation Partner, реализует комплексные CRM-проекты разного уровня на базе платформы Terrasoft 3.Х.

В рамках семинара участники смогут познакомиться с концепцией вертикальных CRM-моделей компании Terrasoft, подходом к ведению комплексных CRM-проектов, а также платформой Terrasoft CRM 3.Х, используемой для решения задач в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Семинар будет интересен генеральным директорам, руководителям коммерческих подразделений и отделов продаж, руководителям технических департаментов.

В завершение мероприятия будет проведен Круглый стол, где участники смогут обсудить аспекты практического прменения CRM-моделей в различных отраслях бизнеса.

Программа семинара

27 ноября 2008 года, г. Москва.

   
Время
Название
14:00 – 14:30

Регистрация участников, приветственный кофе.

14:30 – 14:35

Вступительное слово.

Александр Самодуров,

Генеральный директор компании Мастертрэйд.

14:35 – 15:00

Развитие бизнеса: что такое CRM?

Сергей Ганшин,

Руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний Terrasoft.

15:00 – 15:30

Развитие бизнеса: что может CRM?
Александр Самодуров,

Генеральный директор компании Мастертрэйд.

15:30 – 16:00

Кофе-брейк.

16:00 – 16:30

Опыт клиента. Пример построения CRM-модели в компании «Чистый свет».

Александр Лыч,

Руководитель проектов отдела оптимизции бизнес-процессов компании «Чистый свет».

16:30 – 17:00

Демонстрация CRM-системы.
Алик Айдинов,

ведущий специалист по CRM-решениям компании Мастертрэйд.

17:00 – 17:30

Круглый стол «Практика применения CRM».

Обсуждение аспектов практического применения CRM–моделей .