Группа компаний Terrasoft продолжает образовательную миссию.

08 декабря 2008

В условиях современной экономики с каждым годом борьба за клиента становится всё жестче и напряженней. Ведь нужно не только завоевать клиента, но и суметь сохранить его лояльность. Всего лет 5 назад термином «клиентоориентированность» пользовались лишь самые прогрессивные компании, теперь же клиенториентированность – это закон выживания бизнеса.

Следуя современным тенденциям, Киевский Национальный Экономический Университет включил в программу будущих маркетологов лекцию, посвященную CRM. 2 декабря Руководитель по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, Лана Чубаха, познакомила студентов с основами CRM-методологии и построением CRM-моделей в различных организациях, а также рассказала о применении Terrasoft CRM в отделе маркетинга.

Лекция сопровождалась обзорным показом Terrasoft CRM, в завершение лекции студенты отметили простоту и функциональность продукта.