Итоги открытого семинара «Практики внедрения CRM технологий в Беларуси: как клиентоориентированность превращается в прибыльность» в Минске.

19 декабря 2008

15 декабря в Конференц-зале  Международного образовательного центра «IBB» состоялся открытый семинар «Практики внедрения CRM технологий в Беларуси: как клиентоориентированность превращается в прибыльность».

Главной целью семинара было знакомство с практиками внедрения комплексных CRM-проектов в Беларуси, а также с новыми возможностями и преимуществами CRM-систем для бизнеса. Как  внедрение CRM систем позволяет повысить производительность труда, снизить риски потери клиентов, повысить их лояльность? Именно эти вопросы активно обсуждали организаторы и гости мероприятия.
Мероприятие собрало более 80 руководителей, директоров по развитию бизнеса и топ-менеджеров ведущих компаний Беларуси. Помимо демонстрации CRM-системы, Ольга Нинько, директор по работе с VIP-клиентами группы компаний «Terrasoft» познакомила всех участников семинара с новыми возможностями Terrasoft CRM 3.3: были представлены проектный офис, Terrasoft CRM Mobile, Terrasoft Oktell Call Centre.

Все участники семинара получили возможность ознакомиться с новой версией продукта на демо-стендах и задать интересующие вопросы консультантам компании «КомплИТ». Наибольший интерес  вызвал круглый стол «Практики применения CRM», в рамках которого  клиенты поделились опытом внедрения Terrasoft CRM в  своих компаниях.

На семинаре с докладами о  внедрения CRM системы выступили: Павел Малышко, начальник управления корпоративного бизнеса ЗАО «Минский Транзитный банк»; Валерий Савченко, директор СООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард-Бел»; Наталья Звягинцева, директор ОДО «Бизнес-Информ»; Сергей Яковлев, начальник отдела автоматизации ИП Альтернативная цифровая сеть.

В рамках круглого стола прошло награждение лучших CRM-клиентов года компании КомплИТ. «Хрустальным глобусом» были награждены:

  • Интернет-провайдер Атлант-Телеком - «Лучшее самостоятельное внедрение Terrasoft CRM в Беларуси».
  • Минский Транзитный Банк - «Лучший  клиентинг с использованием  Terrasoft CRM в Беларуси»  
  • Наталья Звягинцева, директор информационно-издательской компании «Бизнес-Информ» - «Лучший руководитель проекта внедрения Terrasoft CRM в Беларуси».
  • Лукойл-Интер-Кард-Бел - «Лучшее применение технологий Terrasoft CRM в корпоративной системе в Беларуси».

Рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами по-прежнему растет и развивается, что и показал интерес, который белорусские руководители проявили к теме CRM, освещенной на семинаре.

«Сегодня к внедрению CRM системы одновременно приходят как крупные компании, так и небольшие, имеющие в штате одного или двух специалистов по продажам и маркетингу. Внешне компании могут быть разные: от банков до производственников, но всех объединяет общее отношение к делу, стремление  отвоевывать свою долю рынка за счет качества, скорости и особого отношения к своим клиентам»- отметила Татьяна Чаевская, директор компании «КомплИТ».

По итогам семинара компанией «КомплИТ» запланирован ряд деловых встреч, на которых будут обсуждаться вопросы перспективного сотрудничества с белорусскими компаниями.