Группа компаний Террасофт подводит итоги 2008 года.

20 января 2009

Группа компаний Террасофт - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - подводит итоги своей работы в 2008 году.

За это время компания выпустила две новые версии своих флагманских продуктов Террасофт CRM иТеррасофт Service Desk, создала уникальное интернет-сообщество Террасофт Community, совместно с партнерами разработала новые продукты, продолжала свою образовательную деятельность в сфере CRM, принимала активное участие в развитии ИТ-рынка СНГ, а также – развивала партнерскую сеть. Компания  сохранила намеченные темпы роста благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества работы с клиентами. За прошедший год количество новых пользователей продуктов Террасофт увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным показателем 2007 ггода. В 2008 году компания значительно расширила свое присутствие на рынках Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдовы, Италии и Испании.

В 2008 году к числу клиентов группы компаний Террасофт присоединились такие компании как: Ameriabank (Армения), ПУМБ (Украина), Spectec (Италия), Accessorize (Россия), ФинЭкспертиза (Россия), Укрэксимбанк (Украина), BTA Securities (Казахстан). Компанией Террасофт Consulting завершен ряд крупных CRM-проектов. Все проекты были реализованы по уникальной методологии, разработанной экспертами Террасофт, которая предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией.

В августе 2008 года группа компаний Террасофт объявила о запуске нового интернет-портала Террасофт Community, миссией которого является объединение знаний пользователей, партнеров и сотрудников Террасофт в одном информационном пространстве. Все посетители ресурса найдут на нем полезную для себя информацию вне зависимости от профессии, ведь материалы портала сгруппированы по разделам, соответствующим роли в CRM-проекте: пользователь, разработчик, руководитель проекта, консультант по внедрению, бизнес-консультант. Уже сейчас постоянными пользователями Террасофт Community стали более 2,5 тысяч человек.

В поддержку компаний, специализирующихся на реализации комплексных CRM-проектов или внедряющих систему самостоятельно, группа компаний Террасофт в марте выпустила новое Руководство по внедрению Террасофт CRM: методология, пошаговые инструкции, кейсы. Книга уникальна своим наполнением: помимо описания методологии внедрения, в ней приведены пошаговые инструкции по внедрению CRM-системы в организации. При этом, вся книга построена на практических кейсах, содержит примеры настроек в компаниях различных отраслей и видов деятельности.

В 2008 году группа компаний Террасофт совместно с партнёрами вывела на рынок целый ряд новых продуктов. Среди них:

  • Террасофт CRM Bank - уникальное специализированное банковское CRM решение на рынке СНГ;
  • отраслевое решение для агентств недвижимости Террасофт Real Estate, разработанное компанией «Лабитек», Террасофт Solution Partner;  
  • ГИС Медицина – совместная разработка компании УКРМЕД и группы компаний Террасофт – система, предназначенная для оптимизации и улучшения работы медицинского учреждения;
  • Террасофт CRM Mobile - приложение, предназначенное для мобильного управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании - разработка сертифицированного партнёра группы компаний Террасофт, компании eSoft.
  • Террасофт Oktell Call Centre - это модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Террасофт Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.

Одним из главных достижений 2008 года стал выход двух новых версий флагманских продуктов компании: Террасофт CRM 3.2 и Террасофт Service Desk 3.2, а под конец года, также, Террасофт CRM 3.3. и Террасофт Service Desk 3.3. Гибкость пользовательских настроек, значительное расширение функциональности, усовершенствование возможности настройки системы непрограммистами – все это делает работу пользователя с системой действительно простой и удобной.  Совокупно в новых версиях было учтено более 200 различных пожеланий и замечаний пользователей.

2008 год ознаменовался расширением партнерской сети - к партнёрскому сообществу Террасофт присоединилось около 70 компаний по всему миру. В сентябре состоялась IV Партнерская Конференция Террасофт, которая собрала партнерское сообщество Террасофт для подведения итогов прошедших 12 месяцев и обсуждение будущей стратегии.

Продолжая образовательную миссию, в 2008 году специалисты группы компаний Террасофт прочитали ряд лекций по CRM в таких ВУЗах как Государственный университет – Высшая школа экономики, Киево-Могилянская Академия, Киевский Национальный Экономический Университет и Донецкий Государственный Университет Информатики и Искусственного интеллекта. Помимо этого, понимая необходимость поддерживать в развитии талантливых студентов, группа компаний Террасофт уже третий год подряд выступает Золотым спонсором Олимпиады по программированию. 

Результаты Террасофт в 2008 году позволяют клиентам и партнёрам группы компаний Террасофт совершенствовать свой бизнес и достигать новые цели. В планы развития группы компаний Террасофт в 2009 году входит расширение партнёрской сети и выпуск как новых версий флагманских продуктов, так и абсолютно новых решений.