Terrasoft Oktell Call Centre - новые возможности для превосходного результата.

05 февраля 2009

Группа компаний Terrasoft и компания «Телефонные Системы», один из ведущих разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания на российском рынке телекоммуникаций, объявляют о выходе Terrasoft Oktell Call Centre - нового универсального инструмента для автоматизации процессов телефонного обслуживания клиентов.

Интеграция с платформой Oktell значительно расширяет функциональные возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.

В частности:

  • Оптимизировано управление очередями;
  • Расширены возможности маршрутизации вызовов;
  • Добавлен модуль голосовых сервисов (IVR);
  • Улучшена система запуска бизнес-процессов по отработке звонка;
  • Оптимизировано рабочее место оператора.

Terrasoft Oktell Call Centre предоставляет широкие возможности организации интерактивного обслуживания клиентов. Помимо стандартных возможностей по управлению звонками (прием, переадресация, удержание звонка и т.д) система позволяет группировать звонки для удобства анализа, фиксировать основные сведения о сеансе (время разговора, продолжительность, время удержания), сохранять полную историю звонков, осуществлять звонки из различных разделов системы. Модуль Terrasoft Oktell Call Centre представлен в системе Terrasoft CRM разделом «Звонки».

Terrasoft Oktell Call Centre – это эффективный инструмент взаимодействия компании со своими клиентами, который предоставляет компании такие преимущества как:

  • Снижение числа потерянных звонков;
  • Быстрое и удобное получение всей информации об абоненте;
  • Сокращение времени работы со звонком;
  • Возможность управления загрузкой оператора;
  • Возможность получения статистических и аналитических данных по работе Call-центра.

ООО «Телефонные Системы» входит в группу компаний «СтройСофт». Основной программный продукт компании – многофункциональная платформа Oktell. Компания предлагает современные программные решения для организации call-центров и IP АТС.