Автоматизация продаж стройматериалов у лидера российского рынка.

12 февраля 2009

Российская компания «Термомир», специализирующаяся на разработке и внедрении материалов для фасадной теплоизоляции, присоединилась к сообществу клиентов компании «Мастертрейд», сертифицированного партнёра группы компаний Terrasoft в Москве.

Компания, являясь лидером рынка, поставляет оптимальные решения для своих клиентов через гибкую систему цен, техническую и консультационную поддержку, предложение инновационных решений и материалов. Для предоставления индивидуального уровня обслуживания каждому клиенту руководством компании было принято решение о внедрении специализированного программного продукта Terrasoft CRM для автоматизации работы отдела продаж.

Решение Terrasoft CRM позволяет компании «Термомир» сформировать единую базу контактов, хранящую всю историю взаимодействия по каждому клиенту, эффективно управлять ценообразованием  и скидочной политикой, планировать и контролировать продажи по каждому менеджеру, повысить эффективность управления рабочим временем сотрудников, ускорить процесс подготовки печатных форм документов. Кроме того, с внедрением CRM-системы для специалистов компании значительно упростились процессы организации и проведения маркетинговых компаний.

Специалисты компании «Мастертрейд» выражают уверенность, что внедрение Terrasoft CRM станет для ООО «Теромир» отличным помощником в борьбе за новых клиентов и в развитии существующих.  

ООО «Термомир» было основано в 1996 году. Специализация компании - разработка и внедрение материалов для фасадной теплоизоляции, фасадные штукатурные системы «Термомакс» и «Термомакс-Е».  Компания обладает многолетним опытом научно-исследовательской и производственной деятельности.