Ньюлэнд выбирает Terrasoft CRM.

16 февраля 2009

Минская компания «Ньюлэнд», официальный дистрибутор и авторизированный сервисный центр Nokia, Motorola, Sony Ericsson, BenQ-Siemens, Alcatel и ZTE, повышает эффективность работы сервисного департамента с помощью Terrasoft CRM. С возможностями системы Terrasoft CRM компанию «Ньюлэнд» знакомил сертифицированный партнёр группы компаний Terrasoft в республике Беларусь, компания «КомплИТ».

Продуктивность и качество работы сервисного центра зависят, в первую очередь, от квалификации его сотрудников и от возможности оперативно получать всю необходимую информацию по темам обращений. Учитывая постоянное увеличение числа клиентов, а также большое количество типовых обращений, одной из главных причин внедрения CRM-системы было желание руководства сервисного центра систематизировать имеющуюся информацию в едином информационном пространстве компании.

Накопленный компанией «Ньюлэнд» опыт позволил сформировать единую базу знаний по обращениям. С началом работы в Terrasoft CRM стал доступен быстрый поиск информации по различным параметрам (по теме обращения, по типу обращения, по марке мобильного телефона и т.д.), как следствие - значительно сократилось время на обработку обращений клиентов и повысилась продуктивность работы менеджеров.

Благодаря внедрению Terrasoft CRM в сервисном центре «Ньюлэнд» стало возможным сократить время на решение проблемы, сохраняя при этом высокий уровень качества обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания «Ньюлэнд» была основана в 1996 году и является официальным партнером ведущих производителей мобильных терминалов. ООО «Ньюлэнд» располагает собственной розничной сетью в различных регионах Беларуси и имеет развитую дилерскую сеть.