Внедрение Terrasoft CRM в полиграфической компании.

17 февраля 2009

Компания «Р.К. Мастер-принт», лидер на рынке полиграфических услуг, приступила к эксплуатации Terrasoft CRM для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации собственных бизнес-процессов.

Как известно, конкуренция на рынке полиграфических услуг очень высока. И именно скорость выполнения заказов и неизменно высокий уровень отношения к каждому клиенту являются главными условиями сохранения лидерских позиций компании. В связи с этим, руководством компании «Р.К. Мастер-принт» было принято решение о необходимости внедрения CRM-системы для автоматизации процессов работы с клиентами и партнёрами.

Перед CRM-системой стояли следующие задачи:

  • Автоматизация регламентов по работе с клиентами в отделе продаж;
  • Планирование продаж;
  • Управление воздействиями и анализ их эффективности;
  • Планирование рабочего времени менеджеров.

Функциональность Terrasoft CRM позволит компании «Р.К. Мастер-принт» полноценно реализовать все поставленные задачи и выйти на новый уровень обслуживания клиентов.

Компания «Р.К. Мастер-принт» работает на рынке полиграфии и предоставляет широкий спектр услуг по допечати, печати и послепечати. Компания уделяет много внимания развитию своих производственных мощностей и повышению уровня своих сотрудников.