Mediamarket Group: 100 конкурентных лицензий = 200 довольных пользователей.

05 марта 2009

Автоматизирована работа 21 компании, входящей в состав MMG. Единая информационная система удовлетворила потребности более 200 пользователей, работающих в самых разных направлениях: реклама, туризм, IT, телевидение, HR и др.

Детальнее о проекте рассказал Генеральный директор Mediamarket Group Геннадий Берест.

Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к решению о внедрении системы для такого количества пользователей? Когда возникла такая потребность?

ГБ: Наша компания всегда старалась идти в ногу со временем. На сегодняшний день информационные технологии не могут остаться без внимания. Особенно, когда компания стремительно растет и развивается. Когда я шел по коридору в своем офисе и со мной здоровались люди, которых я не знаю, я понял, что пришло время перемен, и старые способы управления уже не будут работать.

MMG насчитывает не один десяток предприятий, каким образом единая система удовлетворит потребности каждого конкретного направления?

ГБ: Мы начали внедрение с общих потребностей для всех компаний: базы клиентов, финансовой отчетности, управления рабочим временем. В дальнейшем, каждая компания найдет в корпоративной системе свою специфику. Уже сейчас ведутся работы по адаптации первых 3-х компаний: туристической фирмы, управляющей компании и рекламной группы. Внедрение системы для этих трех компаний в ходе работы «переросло» в отдельные проекты со своими задачами и участниками.

Почему выбор пал именно на решение на платформе Terrasoft?

ГБ: Terrasoft CRM мы установили еще 2 года назад. Но использовали лишь часть функционала. Сейчас пришли к необходимости полномасштабного внедрения, да и новая версия Terrasoft CRM крайне порадовала новыми возможностями. На решения задач нашей группы компаний скорее подходили решения класса ERP, но Terrasoft нас «подкупил» дружественным интерфейсом и практически неограниченными возможностями настройки под наши задачи. Соизмеримым с нашим аппетитом оказался и бюджет проекта, чего нельзя было сказать об альтернативных ERP-приложениях.

Сталкивались ли Вы в процессе формирования технического задания со специфическими сложностями? Если да, то какие были найдены решения?

ГБ: Сложность была в самом начале, когда продумывалась сама концепция корпоративной системы. Объединить 21 совершенно разноплановую компанию в единую систему - задача крайне сложная. Для этого мы создали в рамках ГК отдельную проектную команду и проводили частые мозговые штурмы с руководителями подразделений. Огромную помощь в этом нам оказала проектная команда со стороны Easy Systems. Их методология быстрого внедрения позволила уже через 3 месяца запустить системы с базовой функциональностью.

В чем уникальность разработанной системы? Какие разделы кроме стандартных Вы бы выделили как «ваши», те, которые разрабатывались с учетом работы Вашей компании?

ГБ: «Нашими» стали все модули, которые были в поставке пилотного проекта. Кроме того, что они были адаптированы под нашу специфику, очень много времени мы уделили презентациям и обучению всех наших сотрудников новым стандартам работы. 21 разноплановый бизнес объединил решение на базе одного продукта. Это не просто уникальность – это и есть подход «в ногу со временем».

В структуре MMG есть телеканалы и продакшн-студии, этим подразделениям также будет доступна система? Каким образом они смогут ее использовать?

ГБ: Пока они используют систему только как единую базу компаний, контактов, задач, проектов, документов, для краткосрочного финансового планирования. В дальнейшем, корпоративная система будет адаптирована под специфику операционной деятельности каждой компании группы компаний Mediamarket Group.

Довольно часто уже в процессе внедрения продукта и на первых этапах его эксплуатации возникает желание что-то добавить или перенастроить. Столкнулись ли Вы с подобным опытом?

ГБ: Изначально к внедрению мы подошли очень структурно. Написали подробное техническое задание, потому четко понимали, что получим на выходе. Конечно, небольшие корректировки были. Но, учитывая гибкость платформы, это прошло быстро и безболезненно. По дальнейшему развитию нашей корпоративной системы составлены календарные планы и уже ведутся работы. Параллельно мы пользуемся всеми прелестями единой информационной системы и уже экономим много времени, повышая производительность своей работы.

Компания Easy Systems создает комплексные решения, которые будут понятны заказчику и полезны его бизнесу. Основная задача компании – с помощью ИТ-инструментов обеспечить непрерывность, доступность и безопасность бизнес-процессов заказчика, учитывая все его возможности и ограничения.

Группа компаний Mediamarket Group была основана в 2004 году и предоставляет широкий спектр услуг в сфере продвижения, коммуникационных и информационных технологий. Главным отличием Mediamarket Group на рынке является разработка и эффективное воплощение инновационных методик и комплексных решений в сфере продвижения. Оригинальные идеи специалистов компании всегда обоснованы и базируются не только на богатом личном опыте и мировой практике, но и на современных теориях и исследованиях.