Terrasoft Service Desk - для поддержки корпоративной системы аэропорта «Пулково».

31 марта 2009

Компания «Информационные технологии и дизайн» выбрала Terrasoft Service Desk для автоматизации работ по технической поддержке корпоративной информационной системы аэропорта «Пулково».

Работа внутренних служб аэропорта очень динамична, от оперативного решения проблем зависит качество и бесперебойность работы всех его подразделений. Решение Terrasoft Service Desk выступает гарантом своевременной отработки всех инцидентов, возникающих в работе с корпоративной системой аэропорта. В Terrasoft Service Desk создана единая база знаний по инцидентам, что значительно экономит время специалистов на их решение.

Благодаря богатому инструментарию для аналитической обработки данных в Terrasoft Service Desk удалось в значительной степени оптимизировать работу специалистов по поддержке и сделать внутренние процессы организации более прозрачными.

По результатам нескольких месяцев активного использования программного продукта Terrasoft Service Desk можно с уверенностью утверждать, что эффективность работы подразделения по поддержке корпоративной информационной системы «Пулково» повысилась в разы, и, как следствие, повысилось качество работы информационной системы аэропорта в целом.