Внедрение Terrasoft CRM в Palmira Palace.

08 апреля 2009

Успешно стартовал проект по внедрению Terrasoft CRM в лучшем отеле Крыма Palmira Palace. Внедрение производится специалистами компании SofteX (Terrasoft Solution Partner) совместно с сотрудниками отеля.

Выбор отеля клиентом происходит, чаще всего, на эмоциональном уровне, а потому грамотная клиенториентированная стратегия и индивидуальный подход к каждому гостю – залог успеха в отельном бизнесе. Для того, чтобы сформировать лояльность клиента, важна каждая мелочь: номера какого класса обычно предпочитает клиент, какой пакет услуг обычно выбирает, когда день его рождения и какой вид из окна ему нравится. И именно для повышения качества обслуживания клиентов было принято решение о внедрении программного продукта Terrasoft CRM.

Поскольку руководством отеля было принято решение о непосредственном участии сотрудников в процессе внедрения CRM-системы, первым этапом стало обучение представителей Palmira Palace в учебном центре Terrasoft. Следующим шагом станет непосредственно внедрение системы и её настройка под задачи отеля.

Среди первоочередных задач, которые будут решены при помощи Terrasoft CRM, можно выделить: ведение полной истории взаимоотношений с партнёрами отеля, эффективный time-менеджмент сотрудников Palmira Palace, автоматизация различного рода маркетинговых воздействий и direct-маркетинговых кампаний.  

На дальнейших этапах внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace планируется:

  • Полностью автоматизировать документооборот отеля
  • Настроить интеграцию отеля с системами 1С и Fidelio (система автоматизации гостиниц)
  • Автоматизировать бизнес-процессы и прописать регламенты работы сотрудников

Результатом внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace станет повышение эффективности работы сотрудников отеля благодаря значительной экономии времени и минимизации человеческого фактора и, как следствие, возрастающая удовлетворенность клиентов.

Отель Palmira Palace олицетворяет лучшие традиции южного гостеприимства. Среди достижений компании: диплом за активное и плодотворное участие в работе объединенного национального стенда Украины на XXVI Международной туристической бирже «WTM – 2005» (Национальная Туристическая организация. г. Лондон, 14-17.11.05 г.); диплом победителя в номинации «Инвестиционный проект года» (2004 г.); диплом передовому коллективу Palmira Palace, занесённому на городскую доску почёта за высокие достижения в труде (2007 г.); диплом обладателя премии «Престиж Ялты» (2005 г.); диплом первой степени в номинации «Инвестиционный проект года» (2005 г.); диплом за создание феерических впечатлений каждого клиента от каждого тура.