Terrasoft – серебряный спонсор Международного Форума «Call Centres & CRM Kyiv 2009».

26 апреля 2009

22 – 23 апреля в Киеве состоялся пятый юбилейный Международный Бизнес-Форум «Call Centres & CRM Kyiv 2009». Форум традиционно собрал на своей площадке участников рынка call-центров и представителей клиенториентированных технологий. Являясь лидером рынка, группа компаний Terrasoft являлась серебряным спонсором Форума.

В этом году компанию представляла Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft, которая выступила с докладом «Коктейль для первого контакта» в рамках блока «Доступные инновации». Доклад раскрыл важность первого контакта с клиентом при продаже продуктов и услуг, которые не являются товарами первой необходимости. Парадокс: все знают, что в 80% случаев первый контакт неудачен, но по-прежнему не прилагают достаточных усилий для решения этой проблемы. В своём докладе Лана Чубаха рассказала, как приготовить «правильный коктейль» первого контакта: скорость – правильная автоматизация; внятность – правильные скрипты разговора; и то без чего это работать не будет – правильные люди.

Помимо этого, все посетители Форума смогли ознакомиться с продуктами семейства Terrasoft на специализированной выставке, посетив выставочный стенд группы компаний Terrasoft.