Студенты ВУЗов изучают Terrasoft CRM.

18 мая 2009

Группа компаний Terrasoft активно продолжает свою образовательную миссию.

За последние дни Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, провела семинары по CRM для студентов-маркетологов Киево-Могилянской Академии и Донецкого Национального Технического Университета.

Семинары вызвали живой интерес не только среди учащихся, но и среди преподавателей ВУЗов. Что и не удивительно: за последние годы тема Customer Relationship Management становится всё более актуальной.

Особый интерес среди слушателей вызвал вопрос о создании CRM-модели на трёх уровнях: стратегическом, тактическом и операционном, продемонстрированный на примере системы Terrasoft CRM. Студенты, уже имеющие практику работы в различных организациях, с удовольствием делились своим опытом, отмечая при этом отсутствие чёткой CRM-модели в большинстве компаний.

В рамках семинаров студентам была проведена демонстрация продукта Terrasoft CRM и дан ряд практических заданий, после выполнения которых все участники отметили удобство и простоту работы с системой.