Terrasoft XRM – следующий шаг в эволюции CRM.

01 июня 2009

Группа компаний Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - объявляет об изменении наименований в линейке конфигураций Terrasoft CRM.

Все, кто знаком с CRM-системой Terrasoft согласятся, что данный продукт по своим функциональным возможностям вышел далеко за пределы CRM-системы. Ведь помимо классических CRM-задач, Terrasoft CRM покрывает также сферы документооборота, управления сервисом, управления проектами и ресурсами, обладает расширенными функциями анализа.

В связи с этим, с 1 июня 2009 года конфигурации CRM-системы Terrasoft выпускаются с новыми названиями:

Terrasoft XRM

Terrasoft CRM

Terrasoft Sales

Terrasoft XRM – это следующий шаг в развитии CRM, система, охватывающая не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, позволяющая эффективно организовать взаимоотношения внутри компании. В новом названии Terrasoft XRM буква «Х» обозначает ВСЕ (eXtended, eXtra, eXpanded).

В дополнение к обширной стандартной функциональности основным конкурентным преимуществом Terrasoft XRM станет набор готовых референтных бизнес-процессов, разработанных с применением лучших практик ведения бизнеса и направленных на максимально эффективное решение бизнес-задач компании. Шесть эталонных процессов, включенных в Terrasoft XRM, представляют собой модели эффективных бизнес-процессов в сфере продаж и сервиса и позволят компании регламентировать деятельность своих подразделений, оптимизировать и стандартизировать уже действующие в организации бизнес-процессы.

Группа компаний Terrasoft выражает уверенность, что использование обновленных продуктов позволит нашим клиентам выйти на новый уровень развития компании.