What’s new. Версия 3.3.1

01 июня 2009

Референтные бизнес-процессы

В Terrasoft XRM включены эталонные бизнес-процессы, разработанные с применением лучших практик ведения бизнеса и направленные на максимально эффективное решение бизнес-задач:

  1. Длинные продажи. Выбор потенциальных клиентов для активного привлечения
  2. Длинные продажи. Продажа
  3. Длинные продажи. Заключение договора
  4. Участие в тендере
  5. Короткие продажи
  6. Управление инцидентами
  7. Кросс-продажи

Расширение возможностей конструктора бизнес-процессов

Добавлены универсальные элементы и визуальные средства конструктора, что предоставляет ряд новых возможностей построения бизнес-процессов, таких как открытие карточки любого раздела системы либо построение специальной формы редактирования на основе любых наборов данных. Также усовершенствована работа с параметрами бизнес-процессов, реализована возможность настройки обмена информацией между параметрами диаграмм, элементов и наборов данных.

Поддержка внешних и внутренних взаимодействий с учетом временных зон

Добавлена возможность настройки часовых поясов для каждого контакта. Теперь расписание сотрудников можно просматривать в рамках нескольких часовых поясов.

Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников

Реализована возможность просмотра расписания по нескольким сотрудникам одновременно. Теперь также возможна постановка задач сразу на группу сотрудников.

Усовершенствование модуля планирования

Модифицирован раздел [Планирование]. Справочник видов планирования вынесен в отдельный раздел с возможностью определения прав доступа. Теперь доступ можно устанавливать как для видов планирования, так и для элементов измерений. Например, при планировании в разрезе стран можно разрешить доступ к информации только по выбранным странам.

Управление проектами

В разделе [Проекты] реализована поддержка нескольких календарей. В частности, при перемещении элемента в Диаграмме Ганта учитываются текущие рабочие и выходные дни календаря элемента или сотрудника, и календарное время выполнения элемента соответствующим образом корректируется. Добавлена возможность блокирования проекта. Усовершенствован алгоритм отображения трудозатрат по проекту и его подчиненным элементам. Кроме того, добавлен ряд отчетных форм, позволяющих анализировать трудозатраты и финансовые результаты по проектам.

Дополнительные возможности для работы с почтой и формирования рассылок

Интеграция с MS Outlook вынесена на уровень конфигурации, что дает возможность самостоятельно расширять данную функциональность и адаптировать ее в соответствии требованиями.
Расширены возможности раздела [Шаблоны сообщений]. Теперь для каждого шаблона можно указать раздел, в котором он будет использоваться, сформировать неограниченный список макросов, определяемый при помощи пользовательского запроса. Кроме того, существует возможность отправки сообщения сразу нескольким получателям (например, клиенту и ответственному по продаже), при этом правила определения получателей задаются также на уровне шаблона.

Оптимизация управления инцидентами

В новой версии модифицирован раздел [Инциденты]. Теперь в качестве ответственного за разрешение инцидента можно назначить не только определенного сотрудника, но и группу сотрудников. В систему встроены многочисленные подсказки, чтобы помочь пользователю избежать ошибок при регистрации инцидентов и значительно ускорить эту процедуру.

Кроме того, значительно расширены функциональные возможности Service Desk.