Terrasoft Service Desk 3.3.1 – ещё больше возможностей для качественного сервиса.

01 июня 2009

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk. Традиционно при создании новой версии специалисты Terrasoft руководствовались пожеланиями и замечаниями пользователей, что позволило создать продукт, ещё больше соответствующий требованиям наших клиентов.

Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи:

Расширенное управление сервисными договорами. В рамках раздела [Сервисные договоры] реализована возможность управления сервисными договорами различных типов: SLA, OLA, UC.

Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов. В систему добавлен новый раздел [Сервисы], который позволяет вести каталог предоставляемых сервисов и пакетов услуг по сервисным договорам.

Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц). Раздел [Оборудование] усовершенствован и преобразован в [Конфигурационные единицы]. Благодаря этому в новой версии 3.3.1 Terrasoft Service Desk у пользователей появилась возможность отслеживать взаимосвязи между конфигурационными единицами.

Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников. Реализована возможность работы с расписанием нескольких сервисных инженеров одновременно.

Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон). В системе добавлена возможность настройки часовых поясов для каждого контакта. Теперь расписание сотрудников можно просматривать в рамках нескольких часовых поясов. Управления инцидентами выполняется с учетом календарей сервисов.

Оптимизация процесса Управления Инцидентами. В новой версии модифицирован раздел [Инциденты]. В систему встроены многочисленные подсказки, чтобы помочь пользователю избежать ошибок при регистрации инцидентов и значительно ускорить эту процедуру.

Группа компаний Terrasoft активно работает над развитием своих продуктов. Мы всегда открыты для Ваших идей и пожеланий!