Новые пакеты технической поддержки Terrasoft.

02 июня 2009

Для удобства клиентов и партнеров Terrasoft расширяет варианты оказания технической поддержки. Помимо Стандартного и Расширенного пакетов технической поддержки, добавляется пакет Базовый.

При этом, общие условия оказания технической поддержки и, непосредственно, условия Стандартного и Расширенного пакетов не меняются.

Услуга Базовый пакет Стандартный Расширенный
Доступ к Web-сайту службы поддержки + + +
Доступ к системе управления инцидентами (персональный кабинет) + + +
Предоставление критических патчей на последнюю версию продуктов + + +
Консультации
по E-mail
Ответ в течение 8и рабочих часов Ответ в течение 4х рабочих часов Ответ в течение 2х рабочих часов
Консультации
по телефону
- Ответ в течение 4х рабочих часов Ответ в течение 2х рабочих часов
Персональный менеджер поддержки - - +
Обновления версий - - +
Цена (% от стоимости лицензий) 10% 20% 50%

Поставка лицензий на все программные продукты Terrasoft, в том числе на обновления, осуществляется только при приобретении одного из пакетов поддержки.

Услуги службы технической поддержки Terrasoft оказываются как на русском, так и на английском языках.

Работа сервисной службы Terrasoft организована по рекомендациям ITIL, что позволяет наиболее эффективно обрабатывать обращения клиентов. В Terrasoft постоянно работает 4 линии поддержки, благодаря чему пользователи оперативно получают как ответы на общие вопросы, так и помощь в создании конфигураций на базе платформы Terrasoft.

Эффективность работы службы поддержки Terrasoft подтверждается статистикой: уровень удовлетворённости пользователей никогда не опускается ниже 95%.