Итоги открытого семинара Terrasoft в Воронеже.

10 июня 2009

9 июня в Воронеже состоялся семинар «CRM-модели: от стратегии ведения бизнеса к технологиям автоматизации», организованный сертифицированным партнёром группы компаний Terrasoft, компанией «Инфо-В».

Мероприятие собрало около 30 представителей компаний - поставщиков оборудования, рекламной отрасли и розничной торговли. «Как правильно построить работу с клиентом и сберечь его лояльность на долгие годы?» – вот основной вопрос, который волновал участников семинара. Именно на этот вопросы и постарались дать ответ представители компаний «Инфо-В» и Terrasoft.

В рамках семинара участники познакомились с линейкой продуктов Terrasoft и их возможностями, узнали о том, как с помощью автоматизации бизнес-процессов повысить конкурентные преимущества своей компании и минимизировать затраты, а также как избежать трудностей, возникающих на пути внедрения CRM.

Семинар завершился активным обсуждением аспектов использования продуктов Terrasoft в компаниях различных отраслей и с различной спецификой построения бизнеса.

Отдельно хочется отметить, что  все участники семинара отметили высокий профессионализм спикеров, а также хороший уровень организации самого мероприятия.