Terrasoft делится опытом построения успешной стратегии на III-м международном бизнес-форуме «Акулы маркетинга».

28 июля 2009

С 22 по 24 июля в Киеве прошел III-й бизнес-форум «Акулы маркетинга: новые стратегии в условиях изменившегося рынка – как заработать на кризисе». В рамках форума Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft, выступила с докладом, который осветил методологию построения успешной стратегии работы компании в условиях сложившейся экономической ситуации.

Мероприятие проходило в непринужденной атмосфере живого общения и собрало директоров по маркетингу компаний-лидеров в своих отраслях.

В докладе «Выход из кризиса за семью замками» Лана Чубаха сравнила пути преодоления кризиса с заветной дверью, которую со своим золотым ключиком искал герой любимой с детства сказки. Ведь именно поисками этого выхода и обеспокоены сейчас владельцы бизнесов и топ менеджеры компаний. «Где находится заветная дверь, и что для компании может стать золотым ключиком ее открывающим?» - именно этот вопрос и стал ключевым в выступлении докладчика Terrasoft. 

Доклад вызвал живой интерес и множество вопросов у участников мероприятия. И мы надеемся, что та информация, которой поделилась Лана Чубаха в своём выступлении, действительно поможет компаниям грамотно откорректировать свою стратегию в соответствии с ситуацией на рынке.