Terrasoft на Круглом Столе «CRM в автобизнесе. Год спустя».

17 августа 2009

Группа компаний Terrasoft приняла участие в круглом столе «CRM в автобизнесе. Год спустя», который состоялся 13 августа 2009 года в Москве.

Представители автомобильных и консалтинговых компаний, а также поставщики CRM-решений, обсудили ряд актуальных на сегодняшний день тем: Так что же такое CRM? Что нужно для грамотного построения клиенториентированной стратегии бизнеса? В решении каких задач автомобильных компаний может помочь CRM-система?

В результате дискуссии все участники согласились с тем, что для обеспечения модели бизнеса, центром которой является клиент, необходим целый комплекс мер, - начиная с реорганизации бизнеса под клиента и заканчивая внедрением CRM-системы, без которой поддержание клиенториентированного подхода становится более трудоёмким, а зачастую и просто невозможным.

В рамках участия в круглом столе Сергей Ганшин, VIP-менеджер по работе с клиентами группы компаний Terrasoft, познакомил участников с решением Terrasoft для автомобильных компаний, а также поделился опытом реализованных проектов для компаний данной отрасли. 

Доклад вызвал живой интерес и множество вопросов участников. Сергей Ганшин, в свою очередь, выразил уверенность, что данное мероприятие было полезно как для представителей автомобильных компаний, которые получили массу полезной для их бизнеса информации, так и для компаний, занимающихся консалтингом, поскольку позволило по-новому взглянуть на роль программного обеспечения в построении эффективной стратегии компании.