Terrasoft на конференции «CRM-Навигатор» в Екатеринбурге: от теории к практике.

15 сентября 2009

10 сентября в Екатеринбурге состоялась конференция «CRM-Навигатор», спонсором которой традиционно выступила группа компаний Terrasoft.

Ежегодно мероприятие собирает около ста участников - первых лиц, директоров по маркетингу, а также руководителей отделов по работе с клиентами компаний различных размеров и отраслей. Конференция создана с целью знакомства потребителей с новинками в области CRM-стратегий и технологий, и, кроме того, является удобной площадкой для живого общения между поставщиками и потребителями.

В рамках конференции группой компаний Terrasoft был представлен доклад «Просто о сложном: стратегия в прикладном формате», вызвавший активный интерес слушателей. Доклад был посвящен особенностям создания и корректировки стратегии в организации и раскрывал практические шаги по её построению, не упуская даже такие детали, как способы коммуникации стратегии на более низкие уровни и измерение достижений компании относительно разработанной стратегии.

Кроме того, в конференции принимала активное участие компания Альфа-Информ, сертифицированный партнёр группы компаний Terrasoft в Екатеринбурге. Главным акцентом доклада директора компании, Олега Агапова, стали референтные бизнес-процессы, отражающие лучшие практики ведения бизнеса, заложенные в Terrasoft XRM.

Доклады, представленные компаниями Terrasoft и Альфа-Информ, вызвали активный интерес аудитории, поскольку содержали множество практических рекомендаций, ценных как для первых лиц компаний, так и для руководителей различных направлений.

Организатор конференции, компания Экспо-Линк, также уже не первый год является активным пользователем системы. И именно опытом внедрения Terrasoft CRM поделилась в своём докладе директор компании, Ольга Поздняк. Доклад раскрывал все аспекты проекта по внедрению CRM-системы: начиная с причин выбора поставщика и заканчивая стоимостью проекта и результатами внедрения.

Всё мероприятие прошло в атмосфере живого общения и обмена опытом, что позволило слушателям конференции получить новые знания в области CRM и задать все интересующие их вопросы.