Результаты опроса пользователей CRM-систем Terrasoft.

16 сентября 2009

В сентябре 2009 года компания Лабитек (Terrasoft Solution Partner) провела опрос пользователей продуктов Terrasoft с целью получения информации о взаимосвязи бизнеса компаний и использования CRM-системы в период кризиса.

По результатам опроса, 90% респондентов отметили положительное влияние системы на бизнес. В частности, назывались такие аспекты, как повышение степени контроля работы менеджеров, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение эффективности внутренних взаимодействий в компаниях.

Конечно, при ежедневной работе в системе у пользователей периодически возникают вопросы. Однако, благодаря простоте системы, большинство вопросов  оперативно решаются внутренними IT-службами компаний без привлечения сторонних специалистов.

Подобные опросы удовлетворённости пользователей регулярно проводятся группой компаний Terrasoft и её партнёрами. По словам генерального директора компании «Лабитек», Виталия Горелова, такие исследования позволяют не только поддерживать контакты с клиентами, но и повышать качество сервиса, а также выявлять изменения в потребностях клиентов.

Компания «Лабитек» — команда профессионалов в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). За пять лет работы на рынке CRM-систем компания реализовала несколько десятков комплексных CRM проектов. Накопленный опыт помогает специалистам Лабитека эффективно решать задач своих клиентов.