Методология построения стратегии на III Всероссийском Антикризисном Форуме.

06 октября 2009

6 октября начал свою работу III Всероссийский Антикризисный Форум, генеральным спонсором которого выступила группа компаний Terrasoft. Форум был посвящен потребительскому рынку России и собрал около 150 участников из различных регионов РФ.

В рамках первого дня Форума прозвучали доклады от исследовательских компаний о состоянии потребительского рынка РФ, а также представителей правительства Москвы. Руководители розничных сетей и предприятий по производству продуктов питания делились сложностями, с которыми они сталкиваются, а также решениями, которые помогают им преодолеть трудности. Акцентом в программе Форума стали многочисленные выступления представителей CRM-сообщества: поставщиков CRM-решений; бизнес-консультантов; клиентов, реализовавших в своих компаниях  CRM-проекты.    

Управление взаимоотношениями с клиентами не случайно оказалось одной из главных тем Форума. В поисках способов и инструментов удержания потребителя и захвата новых сегментов рынка производство, дистрибуция и розница приходят к выводу о необходимости построения клиенториентированной стратегии у себя в организациях.

Поэтому доклад «Просто о сложном: стратегия в прикладном формате» встретил понимание, вызвал активную обратную связь  и желание использовать на практике ту методологию построения CRM-модели, которая была представлена Ланой Чубахой, директором по развитию бизнеса Terrasoft.

Логическим продолжением доклада Ланы Чубахи стали выступления партнёров Terrasoft, компаний  CRM-Experts и Лабитек, а также клиентов компании Мастертрэйд - Мастертел и ХорусКэпитал, которые поделились своим опытом о результатах внедрения CRM.

Группа компаний Terrasoft и организатор форума, компания «Империя» благодарят всех участников за продуктивную работу на Форуме и выражают уверенность, что знания, полученные на мероприятии, помогут им преодолеть трудности и выйти на качественно новый уровень работы и прибыли.