Итоги V партнёрской конференции.

06 октября 2009

В начале октября 2009 года состоялась V Партнёрская Конференция Terrasoft. Мероприятие прошло в живописном гостиничном комплексе вблизи г. Киева и собрало более 50 топ-менеджеров партнерских компаний из России, стран СНГ и Балтии, а также представителей СМИ.

Ведущие игроки рынка CRM - стратегические партнеры группы компаний Terrasoft - встретились для того, чтобы подвести итоги прошедшего года, обменяться опытом и обсудить стратегию продвижения продуктов Terrasoft на локальных рынках и обсудить наиболее актуальные вопросы развития делового сотрудничества.

По сложившейся традиции Партнёрская Конференция Terrasoft состояла из трёх дней, посвященных Стратегии, Инновациям и Лучшим практикам.

Обширная деловая программа Конференции началась с доклада Катерины Костеревой, управляющего партнёра компании, посвященного мировым тенденциям CRM-рынка, а также продуктовой и маркетинговой стратегии Terrasoft на 2009 – 2010 годы.

В стратегической секции также была представлена новая веб-платформа Terrasoft BPM, разработка которой стартовала в 2008 году. Основное предназначение новой платформы Terrasoft - предоставить пользователям возможность эффективно управлять бизнес-процессами компании (BPM - Business Process Management). Релиз платформы состоится в 2010 году. Познакомившись с новым продуктом, партнерские организации Terrasoft сошлись во мнении, что релиз платформы станет одним из наиболее значимых событий на ИТ-рынке в следующем году.

Наибольший интерес компаний, которые только недавно присоединились к партнёрской сети Terrasoft, вызвал видео-доклад директора по развитию бизнеса, Ланы Чубахи, «Terrasoft изнутри», в котором она познакомила присутствующих со всеми отделами организации и ключевыми сотрудниками компании.

Самым запоминающимся событием первого дня Партнёрской Конференции Terrasoft стала Выставка партнёрских разработок. Продолжая движение в сторону вертикализации CRM решений, группа компаний Terrasoft и партнёры работают над созданием новых отраслевых продуктов и решений. Мы благодарны партнерам нашей компании, благодаря работе которых, 10 уникальных продуктов и решений, разработанных на платформе Terrasoft, были представлены на Выставке в этом году.

Второй день Конференции был полностью посвящен инновациям. Управляющие партнёры компании, Катерина Костерева и Александр Попов, познакомили представителей партнёрских организаций с обновлённой линейкой продуктов Terrasoft, а Андрей Шеховцов, директор Terrasoft Consulting, представил участникам конференции консалтинговые и технологические инновации, реализованные в масштабных и сложных проектах для таких известных компаний, как Spectec, Hipoteku Banka, AGBank и многих других.

Основная тема дня нашла свою реализацию и в новом формате «Конкурс инновационных идей», который, объединив партнеров за круглыми столами, позволил обсудить разнообразные идеи на тему развития продуктов Terrasoft.

Завершился второй день тематическими круглыми столами по направлениям: продажи, маркетинг, технологии и проекты, в рамках которых партнёры смогли поделиться накопленным ими опытом и задать вопросы экспертам Terrasoft.

Третий день форума начался с презентации уже реализованных идей на портале Terrasoft Community. За год существования портала их накопилось немало, ведь в развитии сообщества принимает участие каждый его пользователь.

Одним из наиболее приятных и торжественных моментов Конференции стал конкурс проектов среди партнёрских организаций. В финале были представлены:

  • проект в Белклокмеде (внедрение компании КомплИТ)
  • проект в компании АйДи-Электро (внедрение партнера Альфа-Информ)
  • проект в компании S-Trans (реализация компании АйТи-СФЕРА)
  • проект в компании AdRiver (реализация партнера Лабитек)
  • проект внедрения Terrasoft Service Desk в компании Татнефть (проект партнера Фарватер Групп).

Лучшим проектом года, выбранным путем голосования всего партнерского сообщества, был признан проект в дистрибуторской компании АйДи-Электро, реализованный компанией Альфа-Информ (Terrasoft Solution Partner).

Подводя итоги V Партнёрской Конференции, Лана Чубаха – директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft – сказала: «Ежегодная Партнёрская Конференция для нас – это не только способ информировать партнеров о последних достижениях, курсе и стратегии развития компании, возможность совместно обсуждать стратегически важные вопросы рынка и обмениваться опытом. Это в первую очередь - традиционное место встречи наших партнеров и близких друзей, которые формируют единую сплоченную команду Terrasoft. Дружеское неформальное общение и обширная бизнес программа Конференциипозволила всем нам хорошо поработать и активно отдохнуть. Желаю участникам Конференции стремительного развития бизнеса и поддержания крепких партнерских отношений между нашими организациями!»