Эффективный маркетинг в условиях кризиса? Выверенные стратегии от Terrasoft на конференции ADVANCEDBRANDING 2009 в Минске.

15 октября 2009

14-15 октября ежегодная конференция ADVANCEDBRANDING 2009 собрала в Минске уважаемых специалистов мира и СНГ в области маркетинга и брендинга для обсуждения возможностей реализации эффективных маркетинговых стратегий в кризисный период и удержания высокого уровня лояльности существующих клиентов.

Группа компаний Terrasoft совместно с компанией КомплИТ (Terrasoft Solution Partner) были приглашены на мероприятие в качестве экспертов для проведения мастер-класса «Эффективные маркетинговые стратегии и инструменты в условиях кризиса. Применение CRM-технологий в клиентинге».

В рамках мастер-класса Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, обучила участников мероприятия оптимальным подходам к сегментации клиентов для увеличения дохода от существующей клиентской базы, методам построения  бизнес-процессов  продаж с учетом специфики товаров и услуг компании, способам привлечения  новых клиентов.

Благодаря мастер-классу участники конференции узнали, какие компании называются клиенториентированными, как понять, что нужно клиентам сегодня, и каких типичных ошибок следует избегать в работе с клиентами.

Мастер-класс эксперта группы компаний Terrasoft вызвал живой интерес участников конференции ADVANCEDBRANDING 2009, ведь каждый из нас понимает, что именно от того, сумеет ли компания в условиях кризиса грамотно откорректировать свою стратегию, увидит ли скрытые возможности и подстроится ли под меняющийся рынок, зависит её дальнейшее существование.