Лояльность покупателя как залог повышения доходности бизнеса. Terrasoft на форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"

16 октября 2009

7-8 октября 2009 года в Киеве состоялся V Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?". Специалисты группы компаний Terrasoft были приглашены на форум в качестве экспертов в вопросах управления взаимоотношениями с клиентами.

Алексей Клочков, руководитель отдела консалтинга группы компаний Terrasoft, выступил на форуме с докладом «Кросс продажи. Повышаем объем продаж». В докладе Алексей рассмотрел технологии кросс-продаж как источника увеличения объема продаж компании. При этом, консультант акцентировал внимание аудитории на том, что оптимально подобранные для клиента дополнительные предложения являются новыми источниками дохода, помогая компании повысить общие показатели оборота.

На практических примерах Алексей разъяснил понятие «Cross & Up Sales», компоненты и подходы к внедрению кросс-продаж. А самым запоминающимся фактом доклада стал тезис о том, что эффективные кросс-продажи – это + 25% дохода компании! Несомненно, компании различной величины и сферы деятельности заинтересованы в построении эффективной системы перекрестных продаж, поэтому информация, представленная в докладе Terrasoft, была важной для всех участников форума.

В завершение мероприятия участники могли обсудить наиболее интересующие их темы и вопросы в рамках специального круглого стола.