Terrasoft CRM для автоматизации работы системного интегратора – опыт компании «Лардо Телеком».

22 октября 2009

Компания «Альфа-Информ», сертифицированный партнер Terrasoft в Уральском Федеральном округе, завершила первый этап проекта внедрения Terrasoft CRM в компании «Лардо Телеком». Организация специализируется на создании, правовом и техническом сопровождении систем связи, телерадиовещания и передачи данных.

Учитывая род деятельности компании, специалисты «Лардо Телеком» провели тщательный анализ CRM решений, представленных на рынке. Был сформирован ряд требований, которыми компания руководствовалась при выборе оптимального решения, включая наличие полноценной платформы, широкие функциональные возможности решения, Большой опыт компании-поставщика в реализации проектов.

После детального ознакомления с предлагаемыми CRM-системами, выбор был сделан в пользу Terrasoft CRM.

Проект внедрения системы в «Лардо Телеком»  разбит на два этапа. В первую очередь, реализовали следующие задачи:

  • консолидация всей информации по клиентам (документы, встречи, обещания и т.д.)
  • формирование полной истории изменений по каждому обращению в сервисную службу
  • организация планирования рабочего времени сотрудников
  • связка с учетной системой 1С 8.0.

Следующим этапом планируется решение таких задач:

  • автоматизация бизнес-процессов продаж
  • автоматизация документооборота компании
  • планирование и анализ продаж
  • контроль и аналитика по всем процессам организации.

Все сотрудники компании в ближайшее время пройдут обучение функциональным возможностям Terrasoft CRM и приступят к работе.

Повышение оперативности обработок заявок сотрудниками, увеличение процента постоянных клиентов и их удовлетворенности за счет качественного обслуживания – первоочередные результаты, ожидаемые «Лардо Телеком» от первого этапа проекта внедрения Terrasoft CRM. В ближайшее время компания планирует начать второй этап проекта.