Terrasoft CRM на службе аудита.

18 ноября 2009

Крупные аудиторские компании с разветвленным бизнесом уже давно взяли на вооружение CRM-решения. Это не вызывает удивления: оптимизация взаимоотношений с клиентами — залог успешности их бизнеса. ЦБА (Центр Бизнеса и Аудита) появился более 15 лет назад и входит в список 30 крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России. На определенном этапе развития бизнес ЦБА потребовал использования современных рабочих инструментов, и руководство компании приняло решение о внедрении системы Terrasoft CRM.

Terrasoft CRM работает в ЦБА с конца 2006 года, а не так давно была проведена модернизация системы. Теперь аудиторский центр обладает эффективными механизмами для ведения базы потенциальных и существующих клиентов, причем все клиенты распределены по сегментным группам. В ЦБА отмечают, что благодаря Terrasoft CRM стало гораздо легче отслеживать предпочтения клиентов, а, соответственно, и готовить целевые предложения, что представляется бесспорным конкурентным преимуществом для аудиторской компании. 

Переход на Terrasoft CRM оказал существенное влияние и на работу отдела продаж. Теперь менеджеры этого департамента заносят в систему все задачи и планы, фиксируют заявки клиентов, каналы регистрации заявок, отслеживают все стадии обслуживания клиента. Благодаря развитому инструментарию, руководству компании стала доступна аналитика продаж, упростилась классификация и описание маркетинговых воздействий.

В настоящее время ЦБА расширяет область использования системы и планирует и в дальнейшем развивать сотрудничество с Terrasoft.